Arena Space
Arena Space — будущее развлечений

Всемирная сеть парков развлечений VR
ARena Space — это сеть из 6 действующих парков развлечений, в которой используются технологии дополненной и виртуальной реальности. Через ICO мы станем первой глобальной сетью парков с внутренними платежами, основанной на технологии blockchain.
Более 20 000 клиентов уже опробовали наши достопримечательности и остались довольны. По данным Pwc, доходы от индустрии развлечений и медиаиндустрии, как ожидается, возрастут с 1,8 триллиона долларов США в 2016 году до 2,2 триллиона долларов США к 2021 году, что представляет собой совокупный ежегодный прирост в 4,2%. Для США (США)
по прогнозам, доход будет расти медленнее: по сравнению с 635 млрд. долл. США в 2016 году до 759 млрд. долл. США в 2021 году, CAGR составляет 3,6%.
Pwc также отмечает, что к 2021 году компания будет проектировать 68 миллионов гарнитур VR, которые будут использоваться в США к 2021 году. Доходы от контента VR увеличатся с 421 млн. Долл. США в 2016 году до 5,0 млрд. Долл. США к 2021 году, CAGR — 64% в течение пятилетнего периода.
Между тем, к 2021 году ожидается, что eSports достигнет 299 миллионов долларов, что почти втрое превышает 108 миллионов долларов в 2016 году.
ARena Space — это сеть из 6 действующих парков развлечений, в которой используются технологии дополненной и виртуальной реальности. Через ICO мы станем первой глобальной сетью парков с внутренними платежами, основанной на технологии blockchain.
Более 20 000 клиентов уже опробовали наши достопримечательности и остались довольны. По данным Pwc, доходы от индустрии развлечений и медиаиндустрии, как ожидается, возрастут с 1,8 триллиона долларов США в 2016 году до 2,2 триллиона долларов США к 2021 году, что представляет собой совокупный ежегодный прирост в 4,2%. Для США (США)
по прогнозам, доход будет расти медленнее: по сравнению с 635 млрд. долл. США в 2016 году до 759 млрд. долл. США в 2021 году, CAGR составляет 3,6%.
Pwc также отмечает, что к 2021 году компания будет проектировать 68 миллионов гарнитур VR, которые будут использоваться в США к 2021 году. Доходы от контента VR увеличатся с 421 млн. Долл. США в 2016 году до 5,0 млрд. Долл. США к 2021 году, CAGR — 64% в течение пятилетнего периода.
Между тем, к 2021 году ожидается, что eSports достигнет 299 миллионов долларов, что почти втрое превышает 108 миллионов долларов в 2016 году.
4 базовых зоны в каждом парке
1 VR ParkDozens из аттракционов, которые охватывают широкий спектр вкусов и служат значимой аудитории, детям, семьям и группам, с многопользовательским контентом и виртуальными кибер-турнирами VR
2 Опыт полного погружения VRA-группы с полным погружением VR, свободой передвижения для группы из 4–10 человек,
прочный удивительный контент — квесты, стрелки с высоким средним билетом
3 Интеллектуальный интерактивный поискИммерсивный интерактивный квест с добавлением виртуальной и дополненной реальности, проекционных стен, аттракционов для маленьких детей и цифрового аниматора
4 Кафе и вечеринка для вечеринок и торжеств по случаю дня рождения клиента.
1 VR ParkDozens из аттракционов, которые охватывают широкий спектр вкусов и служат значимой аудитории, детям, семьям и группам, с многопользовательским контентом и виртуальными кибер-турнирами VR
2 Опыт полного погружения VRA-группы с полным погружением VR, свободой передвижения для группы из 4–10 человек,
прочный удивительный контент — квесты, стрелки с высоким средним билетом
3 Интеллектуальный интерактивный поискИммерсивный интерактивный квест с добавлением виртуальной и дополненной реальности, проекционных стен, аттракционов для маленьких детей и цифрового аниматора
4 Кафе и вечеринка для вечеринок и торжеств по случаю дня рождения клиента.

Типичный парк
Виртуальный и интерактивный развлекательный парк для всей семьи площадью 500 кв.м. Он состоит из нескольких тематических зон с уникальными космическими мультимедийными установками и активными интерактивными элементами, которые предоставляют гостям самый широкий выбор впечатлений и охватывают разнообразную аудиторию посетителей.
Виртуальный и интерактивный развлекательный парк для всей семьи площадью 500 кв.м. Он состоит из нескольких тематических зон с уникальными космическими мультимедийными установками и активными интерактивными элементами, которые предоставляют гостям самый широкий выбор впечатлений и охватывают разнообразную аудиторию посетителей.
«Арена Космос» имеет 6 парков, которые уже работают в Москве, первый парк был запущен в сентябре 2016 года и был построен всего за 1 месяц. И 2 парка находятся в процессе. Подробности можно увидеть ниже:
ICO действительно опасны, особенно если у них есть дорожные карты / даже годы для завершения. Худший случай — мошенничество ICO.
С Arena Space я могу сказать, что это менее рискованно, потому что они уже работают, работают и развиваются.
> Продолжить расширение
В дополнение к 6 парковым операциям и 2 паркам в процессе, как обсуждалось выше. Семь Калужских торговых центров в Москве. Восемь открытых парков в Уфе, столице Республики Башкортостан.
Они будут готовы обслуживать первых клиентов в конце октября и начале ноября.
Space Arena планирует расширить 5–15 больших парков (от 500 м2 до 1000 м2) по всему миру, включая Пекин, Лас-Вегас, Москву, Барселону и Дубай. Они также хотят расширить свои возможности в других областях, включая Северную Америку, Азию (Китай), Европу и Ближний Восток. Это может дать 300 000–500,
000 подписчиков до 900 000–1 500 000 подписчиков в год. Помимо 6 действующих парков и 2 парков в процессе, как обсуждалось выше. Семь Калужский торговый центр в Москве. Восьмой парк открывается в Уфе, столице Республики Башкортостан. Они будут готовы обслуживать первых клиентов в конце октября и начале ноября.
Arena Space планирует расширить / открыть 5–15 больших парков (площадь от 500 м2 до 1000 м2) по всему миру, включая Пекин, Лас-Вегас, Москву, Барселону и Дубай. Они также расширяются в других регионах, включая Северную Америку, Азию (Китай), Европу и Ближний Восток. Это, вероятно, дает 300 000–500 000 клиентов до 900 000–1 500,
000 клиентов в год.
Помимо принадлежащих паркам, Arena Space также доступна для франшизы. По оценкам компании, 20 мест могут предоставить 2 миллиона клиентов в год. Они будут сосредоточены на франшизе площадью от 500 м2 до 1000 м2.
Распределение токенов будет следующим: 4% до ICO, 60% ICO, команда 15%, 15% бонусов в ICO, 4% лотерея,
и 2% щедрости. Сумма, поднятая в толпе, будет в основном использоваться для расширения по всему миру, как описано ниже.
ICO действительно опасны, особенно если у них есть дорожные карты / даже годы для завершения. Худший случай — мошенничество ICO.
С Arena Space я могу сказать, что это менее рискованно, потому что они уже работают, работают и развиваются.
> Продолжить расширение
В дополнение к 6 парковым операциям и 2 паркам в процессе, как обсуждалось выше. Семь Калужских торговых центров в Москве. Восемь открытых парков в Уфе, столице Республики Башкортостан.
Они будут готовы обслуживать первых клиентов в конце октября и начале ноября.
Space Arena планирует расширить 5–15 больших парков (от 500 м2 до 1000 м2) по всему миру, включая Пекин, Лас-Вегас, Москву, Барселону и Дубай. Они также хотят расширить свои возможности в других областях, включая Северную Америку, Азию (Китай), Европу и Ближний Восток. Это может дать 300 000–500,
000 подписчиков до 900 000–1 500 000 подписчиков в год. Помимо 6 действующих парков и 2 парков в процессе, как обсуждалось выше. Семь Калужский торговый центр в Москве. Восьмой парк открывается в Уфе, столице Республики Башкортостан. Они будут готовы обслуживать первых клиентов в конце октября и начале ноября.
Arena Space планирует расширить / открыть 5–15 больших парков (площадь от 500 м2 до 1000 м2) по всему миру, включая Пекин, Лас-Вегас, Москву, Барселону и Дубай. Они также расширяются в других регионах, включая Северную Америку, Азию (Китай), Европу и Ближний Восток. Это, вероятно, дает 300 000–500 000 клиентов до 900 000–1 500,
000 клиентов в год.
Помимо принадлежащих паркам, Arena Space также доступна для франшизы. По оценкам компании, 20 мест могут предоставить 2 миллиона клиентов в год. Они будут сосредоточены на франшизе площадью от 500 м2 до 1000 м2.
Распределение токенов будет следующим: 4% до ICO, 60% ICO, команда 15%, 15% бонусов в ICO, 4% лотерея,
и 2% щедрости. Сумма, поднятая в толпе, будет в основном использоваться для расширения по всему миру, как описано ниже.

Арены Парки имеют следующие новые достопримечательности:
Система полного погружения VR разработана для полного одновременного погружения нескольких игроков в виртуальный мир. Система состоит из платформы, отслеживания кузова, гарнитуры VR, костюма игрока и специальных контроллеров. Разнообразие контента — стрелялки VR, стрелки VR, лабиринты, миры VR (18+),
с возможностью размещения от 1 до 50 человек в каждой зоне (предпочтительно 6–10 человек).
Скала — необычный гибрид симулятора восхождения и компьютерных игр. Притяжение выглядит как стена для скалолазания. Он собран из модулей, оснащенных выступами (захватами).
Углы подсвечиваются и оснащены датчиками, которые реагируют на касание. Дополнительная информация здесь: https://skala.arenalab.org/
Цифровой аватар — это цифровой аватар, который полностью контролируется актером с отслеживанием мимики и движений тела.
Специальная система отслеживает движения и выражения лица актера и передает любую цифровую модель, которая взаимодействует с зрителями с экрана проекции.
Больше информации:
Система полного погружения VR разработана для полного одновременного погружения нескольких игроков в виртуальный мир. Система состоит из платформы, отслеживания кузова, гарнитуры VR, костюма игрока и специальных контроллеров. Разнообразие контента — стрелялки VR, стрелки VR, лабиринты, миры VR (18+),
с возможностью размещения от 1 до 50 человек в каждой зоне (предпочтительно 6–10 человек).
Скала — необычный гибрид симулятора восхождения и компьютерных игр. Притяжение выглядит как стена для скалолазания. Он собран из модулей, оснащенных выступами (захватами).
Углы подсвечиваются и оснащены датчиками, которые реагируют на касание. Дополнительная информация здесь: https://skala.arenalab.org/
Цифровой аватар — это цифровой аватар, который полностью контролируется актером с отслеживанием мимики и движений тела.
Специальная система отслеживает движения и выражения лица актера и передает любую цифровую модель, которая взаимодействует с зрителями с экрана проекции.
Больше информации:
Official website: https://arenaspace.ru/en/
Whitepaper: https://arenaspace.io/pdf/arena.pdf
Bitcointalk ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2323893
Bounty link: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2343031
Whitepaper: https://arenaspace.io/pdf/arena.pdf
Bitcointalk ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2323893
Bounty link: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2343031
Моя
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1510625;sa=forumProfile
Komentar
Posting Komentar